Составьте полное ионное уравнение реакции, соответствующее данному иону Ag+ Cl (стрелочка) AgCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-02T20:23:35+04:00

AgNO3+NaCl=NaNO3+AgCl

Ag+ + NO3- + Na+ + Cl- =Na+ + NO3- + AgCl

Ag+ + Cl- =AgCl

2012-11-02T20:27:46+04:00

Ag отдаст один электрон с внешнего уроня, Cl примет один электрон на внешний(т.к. для завершения периода ему нужет один электрон), для реакции понадобится по 1 атому каждого элемента.