Составьте два сложных предложения с причастиями прищуренные, сморщенные, которые можно использовать при описании человека

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-11-02T19:30:36+04:00

Дедешка спал, я пытался разбудить его, но он открыл прищуренные глаза и снова закрыл их, не обращая на меня внимание.

Я сильно  люблю свою бабушку, пусть она уже старая, мне всё равно очень приятно, когда она обнимает меня своими сморщенными руками.

2012-11-02T21:55:20+04:00

На меня смотрели прищуренные глаза маленького озорника, и я весело подмигнул им в ответ

я никогда не забуду эти сморщенные щеки и лоб своего дедушки, и я его очень люблю.