один из углов параллелограмма в 2 раза меньше другого его угла. Найдите все углы параллелограмма

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-02T14:59:22+00:00

Обозначим за х меньший угол, тогда другой - . Зная, что внутренние односторонние углы при параллельных прямых в сумме дают 180, составим и решим уравнение:

х+2х=180

3х=180

х=60, следовательно, один из углов параллелограмма равен 60.

Найдем второй угол, 2*60=120.

Два других угла будут также равны 60 и 120, по свойству противолежащих углов параллелограмма.

Ответ: 60 и 120.

  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-02T15:01:11+00:00



х (градусов) - меньший угол

2х (градусов) - больший угол, 

так как сумма градусных мер углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма, равна 180 градусов, составим уравнение:

х+2х=180

3х=180

х=60 (градусов)

60*2=120 (градусов)

так как протволежащие углы параллелограмма равны, значит, 

все углы: 60, 60, 120, 120