Ответы и объяснения

2012-11-02T18:33:41+04:00

что бы быть добрым нужно просто относиться к людям хорошо...не быть равнодушным..не обращаться плохо с людьми..ведь все что ты делаешь возвращается к тебе обратно..есть высказывание будь проще и люди к тебе понятутся...быть добрым очень просто ...делай все от чистого сердца...не груби..не хами...помогай нуждающимся..не забывай добрые дела..а самое главное верь в себя без этого никак!

Лучший Ответ!
2012-11-02T18:34:06+04:00

Добрым человеком может стать каждый.Это очень просто.Одно доброе слово превращает вас в доброго человека.Нужно Любить и помогать родителям и другим людям.И можно будет назвать вас Добрым Человеком!