1)развяжи уравнения:

1)(х-536)-143=724

2)(237+х)-583=149

3)957-(х+336)=428

4)325-(х-617)=219

5)468-(259-х)=382

2)Развяжи с помощью уравнения задачу:

Игорь задумал число.Если от етого числа отнять 216 и полученою разницуотнятьот числа 408, то получим 159.Какое число задумал Игорь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-02T18:00:06+04:00



1)развяжи уравнения:

1)(х-536)-143=724

х-536=724+143

х-536=867

х=867+563

х=1403

2)(237+х)-583=149

237+х=149+583

237+х=732

х=732-237

х=495

3)957-(х+336)=428

х+336=957-428

х+336=529

х=529-336

х=193

4)325-(х-617)=219

х-617=325-219

х-617=106

х=106+617

х=723

5)468-(259-х)=382

259-х=468-382

259-х=86

х=259-86

х=173

2) х - задуманное число

408-(х-216)=159

х-216=408-159

х-216=249

х=249+216

х=465

Ответ: Игорь задумал число 465

2012-11-02T21:13:54+04:00

1) (х-536)-143=724

х-536-143=724

х=724+536+143

х=1403

2)(237+х)-583=149

237+х-583=149

х=149-237+583

х=495

3)957-(х+336) =428

957-х-336=428

-х= 428-957+336

-х=-193

х=193

4)325-(х-617)=219

325-х+617=219

-х=219-325-617

-х=-723

х=723

5) 468-(259-х)=382

468-259+х=382

х=382-468+259

х=173