Распределите по группам примеры приспособления организмов к условиям внешней среды.
1)обтекаемая форма тела рыб
2)накопление жира в горбах верблюда
3)мимикрия
4)насаживание яиц птицами
5)тюлени способны долго обходиться без кислорода находясь в воде
6)покровительственная окраска
7)забота о потомстве у обезьян
А)Адаптации внешнего строения
Б)поведенческая адаптация
В)физиологические адаптации

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T17:07:21+04:00

А -1 6 7

Б- 2 5 

В- 3 4 

Я не уверен, тут некоторые и туда и туда можно по идее, но я бы ответил так. :3

Лучший Ответ!
2012-11-02T18:02:41+04:00

А-1,3,6

Б-7,4

В-2,5

Накопление жира в горбе это физиологический процесс так как происходит внутри организма,а не вне.

Забота о потомстве и насиживание яиц это поведенческая адаптация так как это выработанные в процессе эволюции особенности поведения, позволяющие приспособиться и выжить в определённых условиях среды.

Мимикрия и покровительственная окраска относится к адаптации внешнего строения так как затрагивает только внешний вид животного.

Насчёт тюленя не уверена на 100 %