во время погони за жертвой за одно и тоже время гепард пробегает 1650м а лев 1210 найдите скорость мс каждого животного если скорость льва на 8 мс меньше скорости гепарда

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T17:03:01+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-02T17:03:52+04:00

Берем время за х и составляем уравнение.

1650/х = 1210/х + 8

Решаем, находим время и находим скорость каждого животного разделим расстояние на время.