Помогите составить по 10 слов на активный и пассивный состав языка.

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T16:54:52+04:00

1) Слова, постоянно употребляющиеся, активно функционирующие в разных сферах деятельности людей. Эта группа составляет активный запас русской лексики.
2) Слова, не имеющие широкого употребления. Эта группа слов составляет пассивный запасрусской лексики.

Лучший Ответ!
2012-11-02T17:26:47+04:00

Активный: Привет, утро, люблю, хочу, простите, почему, нет, да,конечно, может.

Пассивный: Приветствую, раб, холоп, батюшка, матушка, здоровиться, доминант.

Прости, но на пассивный больше не смогла придумать(