автомобиль массой 2т въехал в яму,радиусом кривизны которой 100 м. Каков вес автомобиля в средней точке ямы, если его скорость 36 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-02T12:47:21+00:00

Так как движение по вогнутой траектории,используем формулу : ma(центр.)=mg+N

2012-11-02T13:01:17+00:00

Скорость v = 36 км/ч = 36000 м / 3600 с = 10 м/с

Центростремительное ускорение a = v^2/R = 10 * 10 / 100 = 1 м/с^2

Вес автомобиля P = m * (a + g) = 2000 * (9.8 + 1) = 21600 Н

(21600 Н = 21600 / 9.8 = 2204 кгс)