Сила 60 Н сообщает телу ускорение 0,8 м/с^2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 2 м/с^2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-02T16:12:43+04:00



Надо сначало найти массу, 60Н/0,8м/с^2= 75 г, потом находи силу 75 г * 2м/с^2 = 150Н

 

2012-11-02T16:12:45+04:00



60Н - 0,8м/с^2

Обозначим неизвестную силу за х

Тогда по свойству пропорций


60Н - 0,8м/с^2

хН - 2м/с^2


х=60*2/0,8

х=150Н


Ответ: 150Н