Няшечки! Помогите решть домашнее задание! У меня его доху... кароче много! Помогите христа ради) кто чем может!

1. Найди значение выражения:

а) 47·307 + ( 14523:47-120) ·57

б)36-4·52

в)(5·33+6·9):27

2. Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении со скоростями 40 км/ч и 55 км/ч. 1) Какое расстояние будет между ними через 2 ч? 2) Через сколько часов расстояние между ними будет 90 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-02T11:10:34+00:00

1.

а)=14429+(309-120)*57=14429+10773=2502

б)=208-36=172

в)=(165+54)/27=219/27=8,11

ща задачу в черновике прорешаю...

 

V(1)=40км/ч                               S(1)=t*(V(2)-V(1))=2*(55-40)=2*15=30км

V(2)=55км/ч                                

 t(1)=2ч                                       t(2)=S(2)/S(1)*t(1)=90/30*2=6часов

S (2)=90км

t(2) - ?

 S(1)-?

2012-11-02T11:24:38+00:00