выберите верные высказывания: 1) векторы, имеющие равные длины равны 2)длины равных векторов равны 3) векторы коллинеарны, если они лежат на параллельных прямых или совпадают 4) масса тела является векторной величиной 5) правило треугольника позволяет найти сумму двух векторов 6)переместительный закон позволяет найти сумму двух векторов

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T14:46:05+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-02T14:46:33+04:00