представь, что ты солнечный лучик, проникший в морское царство. опиши свои впечатления.

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T08:24:18+00:00

о, это потрясающее ощущение^^ чувствуешь, что наполняешь светом каждую скважину, каждый камуше и к тебе тянутся все рыбки, ибо свет-есть добро!

Лучший Ответ!
2012-11-02T10:47:57+00:00

Я солнечный зайчик. Мне будет очень интересно посмотреть морское царство. Посмотреть дельфинов.рыбок всяких рабных.морских коней, Всё