Написать вступление по теме "Я знакомлюсь с книгой" ,а книга моёотечество. Помогите написать дам 29 пунктов

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T12:03:21+04:00

например вот:книга-самый главный друг человека,а с книгой моё отечество можно познать еще о жизни предков о их обычиях и об древнейших вещах родной страны

Лучший Ответ!
2012-11-02T12:13:21+04:00

Книга - это кладовая знаний! Она содержит различные сведения: из книги мы можем узнать про природу, про человека, про историю Родины. Как интересно путешествовать во времени. Ты взял книгу в руки, и ты уже не в двадцать первом веке - веке  цивилизации - а ты, вместе с первобытными людьми идешь на охоту. Перевернул несколько страниц - и ты уже в Азовском походе,  вместе с царем всея Руси Петром I.