Раньше номера трамваев обозначали двумя цветными фонариками. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, используя фонари восьми различных цветов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-02T07:52:55+00:00

формула будет такая: 8²=64

64 различных маршрутов. 

2012-11-02T08:20:00+00:00

Если НЕ считать разными обозначения вроде "красный+желтый" и "желтый+красный", то 

8+7+6+5+4+3+2+1= 36.

 

Если же мы СЧИТАЕМ их РАЗНЫМИ, то

(8+7+6+5+4+3+2+1)*2-8=64.