в клетке сидело 2 белых, 6 серых и 7 чёрных хомячков. Какова вероятность вытащить наугад серого хомячка?

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T11:27:42+04:00

Всего их было 15 штук.

А так как серых было 6, то вероятность вытащить одного из них равна 6/15

Лучший Ответ!
2012-11-02T11:33:32+04:00

2+6+7=15

всего хомяков 15, а серых 6.

6/15 сократим получится 2/5 .

поэтому вероятность того что дастанут серого хомяка будет 2:5=0,4 или 40%