В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по четыре квартиры.На каком этаже находится квартира с номером 71?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-02T06:05:30+00:00

В каждом подхезде расположено 5 * 4 = 20 квартир.

Следовательно квартира 71 находится в 4-м подъезде, в котором нумерация квартир начинается с 61.

На первом этаже находятся квартиры 61 - 64, на втором 65 - 68, на третьем 69 - 72.

Ответ: на третьем. 

  • momot
  • главный мозг
2012-11-02T06:42:54+00:00



5*4=20квартир в каждом подъезде

71/20=3,55 , значит в четвертом  подъезде, в котором нумерация начинается с 61 номера (20*3=60 последний номер в третьем подъезде)

(71-61)/4=2,5, значит на третьем этаже