Расстояние s(в метрах) до места удара молнии можно приближенно вычислить по формуле s=330t, где t-количество секунд,прошедших между вспышкой молнии и ударом грома.Определите,на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель,если t=11.Ответ дайте в километрах,округлив его до целых.

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T23:33:29+04:00



S=330t, при t=11

330*11=3630(м) ≈ 4км

 

_____________________

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-02T03:09:14+04:00



330*11=3630 м =4 км расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель,если t=11.Ответ дайте в километрах,округлив его до целых.