Напишите загадку 4строки-(первые буквы каждой сроки должны составить ответ на эту загадку)

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!ОЧЕНЬ УСТАЛА...НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T23:29:01+04:00

Называется такое произведение - АКРОСТИХ т.е. чтение по краю.

Громко ночью хохочу
И зубами я стучу,
Если только захочу,
На жирафа заскочу –
А это я шучу!!!

Точит когти о деревья,
И в полоску его стан,
Грозно рыкает и, верь мне,
Редко ловится в капкан.

Робко пятится назад,
А глаза вперёд глядят.
Краб - морской его собрат.

Фу, ошибочны слова,
И совсем я не сова -
Лучше перья во стократ,
И сильней глаза горят -
Но один у нас отряд.

2012-11-01T23:29:46+04:00

может в пелёнку тебя  обматать,а больше помочь когда надо, может обидела или разозлила,а любить её надо!                                                                  (мама)