СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!

сг..рееть,прик..сновение,к..саюсь,выб..рает,соб..рём,возр..ст,ср..слись,предл..гаю,изл..жение,раст..рать.

1)проверяемые ударением.

2)чередующиеся

3) не проверяемые правилами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T21:50:30+04:00

сгОреть(2), прикОсновение(2),кАсаюсь(2), выбИрает(2), собЕрем(2),возрАст(2),срОслись(2), предлАгаю(2),излОжение(2), растИрать(2)

  • evn
  • хорошист
2012-11-02T00:23:04+04:00

Сгореть,прикосновение,касаюсь,выбирает,соберём,вызраст,срослись,предлагаю,изложение,растирать.

Все слова чередующиеся(2)