две бригады, работая вместе, заготовили 1320т силоса.Ежедневно одна бригада заготовляла 20т силоса, а другая 35 т .Сколько силоса заготовила каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-01T17:42:19+00:00

Ежедневно обе бригады заготавливали 20 + 35 = 55 т силоса. Значит, они работали 1320 / 55 = 24 дня.

За 24 дня первая бригада заготовила 24 * 20 = 480 т силоса, вторая бригада заготовила 840 т силоса. 

2012-11-01T17:42:30+00:00

20+35=55т  силоса в день оба бригады

1320:55=24т  силоса в день

24Х20= 480т одна бригада

24х35 = 840т  другая бригада