Ответы и объяснения

2012-11-01T21:40:24+04:00

От трудов своих сыт будешь, а богат не будешь.

В труде рождаются герои.

Терпение и труд всё перетрут.

Труд кормит, а лень портит.

Не ленись за плужком - будешь с пирожком.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Лучший Ответ!
2012-11-01T21:40:40+04:00

1.Без труда , не вытянешь и рыбку из пруда.
2. Без хорошего труда нет плода.
3. Терпенье и труд все перетрут.
4.Не умел шить золотом, так бей молотом.
5.Плуг от работы блестит.
6.Всякое уменье трудом дается.