За перший рейс автобусом перевезли в 3 рази більше пасажирів ніж другого разу. Скільки пасажирів перевезено кожного разу якщо за перший рейс перевезено на 18 пасажирів більше ніж за другий?

Скласти вираз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-01T17:36:38+00:00

За первый рейс перевезли х пассажиров, за второй - 3х. Составляем уравнение:

3х - х = 18

2х = 18

х = 9.

Первый рейс - 27 пассажиров, второй рейс - 9 пассажиров. 

2012-11-01T17:40:55+00:00

Нехай, 1-й рейс перевіз 3х пасажирів, тоді другий х п.

3х-х=18

2х=19

х=9

Отже, 1-й рейс перевіз 3*9=27п, а 2-й -9п

в-дь:27, 9