Дано:

АВСD- прямоугольная трапеция

один из углов 40*

Найти: углы трапеции

ПОМОГИТЕ НАЙТИ УГЛЫ ТРАПЕЦИИ!!! ПЛИИИИЗ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T21:29:27+04:00

т.к. 1 угол трапеции ( угол СДА ) прямой, то и угол БСД тоже прямой.

Сумма внутренних углов трапеции равен 360 градусам, значит угол АБС=360-(40+90+90) = 140 градусов

Ответ: 140 градусов, 90 градусов, 90 градусов и 40 градусов 

2012-11-01T21:41:27+04:00

т.к. один угол 90,то и др. 90(как внутренний односторонний)

один 40, то другой 180-40=140(сумма углов = 180 градусам)

ответ:90,90,40,180!