Дано линейное уравнение с двумя переменными x-0,75y+2=0 координаты точек пересечения с осями координат

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T20:56:17+04:00



с осью Ох (y=0)

x-0,75y+2=0

x-0,75*0+2=0

x+2=0

x=-2

(-2;0)

 

с осью Оy (x=0)

x-0,75y+2=0

0-0,75*y+2=0

2-0.75y=0

0.75y=2

y=2/0.75

y=8/3

(0;8/3)

2012-11-01T20:59:08+04:00

Если Пересечение с осью х то у на нем всегда равен нулю...Подставляем. С осью У наобарот х всегда равен нулю.