установите последовательность островов тихого океана в порядке похолодания климата. начиная с самого теплого

а)алеутские

б)большой бръерный риф

в)курильские

г)новая гвинея

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T20:49:47+04:00



Новая Гвинея

Большой Барьерный риф

Курильские

алеутские

Лучший Ответ!
2012-11-01T20:53:55+04:00



г) новая гвинея

б) большой барьерный риф

в) курильские острова

а) алеутские острова