1. Лампочка прибора для испытания веществ на электрическую проводимость не загорится при погружении электродов в

1) расплав гидроксида калия

2) водный раствор сульфата натрия

3) муравьиную кислоту (р-р)

4) водный раствор этанола

Срочно прошу =3

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T20:24:30+04:00
Лучший Ответ!
  • muuua
  • середнячок
2012-11-01T20:25:22+04:00

 водный раствор этаанола правильный ответ