В двух наборах 12 новогодних открыток. Первый набор стоит 49 к, второй 35 к. Сколько открыток в каждом наборе. если цена открыток одинаковая?

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T19:57:37+04:00

49+35=84 к стоят два набора

84:12=7 к стоит одна открытка

49:7=7 отк. в первом наборе

35:7=5 отк. во втором наборе

Лучший Ответ!
2012-11-01T19:58:07+04:00



1) 49+35=84 коп - цена за 2 набора

2) 84:12=7 коп - цена 1 открытки

3) 49:7=7 - открыток в 1 наборе

4) 35:7=5 - открыток во 2 наборе