Английский язык.

В домашнем задании написано такое задание

Draw a pictyre of a whale and talk to your partner about "your whale".

Я перевёл вот это

Нарисуйте картинку кита ...

а вот дальше собственно и мой вопрос нужно составить рассказ или диалог?

с гугла перевод неписать буду минусить 1ой звездой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T15:39:37+00:00

Нарисуйте картинку кита и асскажите своему партнеру о "вашем ките"

2012-11-01T15:48:50+00:00

Нарисуйте картинку кита обсудите с партнером