за 3 одинаковых батона хлеба заплатили 54 руь.,а за 2 одинаковые булки-30 руб.,Сколько денег останется от 150руб.,если купить 4 батона и 3 булки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T19:39:49+04:00

54 : 3 =18 -батон

30 : 2 =15 - булка

18 х 4 + 15 х 3 =72 + 45 = 117 руб

150 -117 =33 руб

ответ : 33 рубля

 

2012-11-01T20:00:07+04:00

54 : 3 =18 (батоны)

30 : 2 =15 - (булки)

1) Сколько денег останется от 150 руб ., если купили 4 батона и 3 булки

18 х 4 + 15 х 3 =72 + 45 = 117 руб 

150 -117 =33 руб

ответ: Останится всего  33 рубля