поставьте имена существительные в родительном падеже множественного числа;стычка.удалец.бандероль.запевала.сумерки.боты.вафли.гусар.апельсин.баклажан.бурят.хранилеще.

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T15:40:35+00:00

Чисел, стычек удальцов, бандеролей, запевала- не существительное, сумерок, ботов, вафель, гусар, апельсинов, баклажанов, бурят, хранилище. 

Лучший Ответ!
2012-11-01T15:41:26+00:00

Стычек, удальцов, бандеролей, запевал, сумерек, бот, вафель, гусар, апельсин, баклажан, бурят, хранилищ.