Продолжите каждый из начатых примеров, чтобы получить сложные предложения.

1.Наступила поздняя осень, и _____________.

2.Море бушует, и ____________.

3.В облаках уже не звенят жаворонки, а над пашнями__________.

4.Солнце поднялось, но _____________.

5.С утра реку затянуло туманом,но___________.

Пожалуйста!!!!!) спасибо всем!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T19:34:19+04:00

1.пропали краски у природы. 

2.бьётся о скалы

3.поднимается легкий дымок

4. но теплее не стало.

5.видимость все равно позволяла осуществлять навигацию.

  • aloloy
  • светило науки
2012-11-01T19:55:14+04:00

1.Наступила  поздняя осень, и на улице очень похолодало.

2.Море бушует, высоко поднимаются волны, погода неспокойна.

3.В облаках уже не звенят жаворонки, а над пашнями развивается лёгкий туман.

4.Солнце поднялось, но тучи яростно закрыли его.

5.С утра реку затянуло туманом,но к обеду туман разошелся, речка стала прозрачная и чистая.