Коля и Митя собрали корзину грибов.Белые грибы составили три пятых всех собранных грибов,причём на долю Коли пришлось две пятых найденных или белых грибов.Сколько всего грибов в корзине,если Митя нашёл 18 белых грибов?

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T19:22:37+04:00

3/5 - всего белых

2/5 - Коля, следовательно 3/5-2/5=1/5 митя

т.к. митя собрал 18, то 18=1/5. 18х3=54

54 белых гриба

18Х5=90 всего 

Лучший Ответ!
2012-11-01T19:23:49+04:00



3/5-2/5=1/5 найденных белых грибов нашёл Митя, что составляет 18 грибов

18*5=90 грибов в корзине

___________________________________________________________________

 

ставим лучшее, возвращаем пункты.