почему работа компьютера невозможна без оперативной памяти? помогите пожалуйста))))

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T18:05:56+04:00

Потому что не запустится даже вида без оперативной памети!

Лучший Ответ!
2012-11-01T18:27:46+04:00

в оперативную память записываются все временные данные, в том числе и данные требуемые операционной системе. Тоесть если не будет оперативной памяти то компьютер не включится)