С каким ускорением движется автомобиль,если на егопути 1 км,его скорость возросла от 36 до 72 км/ч?и решение напишите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-01T14:11:22+00:00

S=1000м

дельта V=36 км/ч =10 м/с

а=?

 формула

t=s/v

a=vдельта/t

t=1000:10=100 ceк

а=10:100 =0.1

Лучший Ответ!
2012-11-01T14:14:23+00:00

переведем  в СИ V0=10м\с; 1=20м\с ; S=1000м

S=V²-V0₂\2a

2a=V²-V0₂\S

a=V²-V0₂\2S

a=20²-10²\2000=0,15м\с²