Сколько атомов алюминия содержат 10 моль алюминевой фольги и какова её масса?

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T17:57:59+04:00

Масса алюминиевой фольги: 10 моль*M(Al)=10*27=270 г. Кол-во атомов: 10 моль*Na=10*6,02*10^23=6,02*10^24

Лучший Ответ!
2012-11-01T18:05:14+04:00

N=Na*n, где n- число моль, Na - число Авогадро

N=6.02*10^23 * 10= 6.02*10^24

 

m=m абс*N

m абс= M/Na = 27/6.02*10^24= 4.5*10^-24

m=4.5*10^-24 / 6.02*10^23 = 0.75*10^-47