Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T13:54:51+00:00

Неотразима-прилагательное

I. (Какова?) неотразима

II. Н.ф.-неотразимый

Пост.: качественное;

непост.:в краткой форме, ед.ч., ж.р.

III.Какова? неотразима (подчёркивается как опредиление)

 

Анна Ивановна

I. (Кто?) Анна Ивановна

II. Н.ф.-Анна Ивановна

Пост.: собственное, одушивлённое, ж.р., 1 скл.

непост.: И.п., ед.ч.

III. Кто? Анна Ивановна (подчёркивается как подлежащее)

 

2012-11-01T14:13:39+00:00

Неотразима-прилагательное
 (Какова?) неотразима
 Н.ф.-неотразимый
Пост.: качественное;
непост.:в краткой форме, ед.ч., ж.р.
(Какова?) неотразима 

Анна Ивановна
 (Кто?) Анна Ивановна
 Н.ф.-Анна Ивановна
Пост.: собственное, одушивлённое, ж.р., 1 скл.
непост.: И.п., ед.ч.
 (Кто?) Анна Ивановна