Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T17:31:16+04:00

ударение: цепл`яются

по слогам: цеп- ля- ют- ся

транскрипция: [ц и п л' а й' у ц а]

ц- [ц]- согласный, твердый, глухой, непарный

е- [и] - гласный, безударный
п- [п] - согласный, твердый, глухой, парный
л- [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я -[`а] - гласный, ударный

ю- [й']- согласный, мягкий, звонкий, непарный 

  - [у] - гласный, безударный

т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный

с-

я- [а] - гласный, безударный

9 букв; 9 звуков 

2012-11-01T17:32:14+04:00

цепляются: цеп-ля-ют-ся. 4 слога. ударение на букве Я.

ц - "тс" - согласный, мягкий, звонкий.

е - "э" - гласный, не ударный.

п - "п" - согласный, твердый, глухой.

эл - "ль" - согл, мягк, звон.

я - "а" - глас, ударный.

ю - "у" - глс, безуд.

т - "т" - согл, глух, тв.

эс - "с" - согл, тв, глух. сочетание Т и С дают звук "Ц"

я -"а"- глас, безуд.

__________

9 букв, 8 зв.