Первые задачи 2,3,4,5 какую сможете решить задачу..за все решенные задачи 55 пукттов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T13:09:14+00:00

2. Дано:
w(H)=0,1818;

D(возд.)=1,517;

Найти:

CxHy - ?


Решение:
M(CxHy)=1,517*29=43,993;

12x+2y=44;

⇒ x=3; y=8.

⇒ вещество C₃H₈ - пропан.


Ответ: C₃H₈ - пропан.


3. 2Me+3H₂SO₄=Me₂(SO₄)₃+3H₂

Дано:

m(Me)=9 г;
V(H₂)=11,2 л;

Найти:

Me - ?

 

Решение:

v(H₂)=V(H₂)/Vm=11,2/22,4=0,5 моль;

 

3 - 0,5 моль;

2 - х моль;

х=1/3 моль; - v(Me)

 

M(Me)=m(Me)/v(Me)=27≈26 - этот метал Алюминий.

 

Ответ: Me - Алюминий.

2012-11-01T13:14:41+00:00

2. CxHy

D=M в-ва/ M возд

Мв-ва=1,517*29=44

12x+y=44, (1)

0.1818 = y / 12x+y (2)

Решаем систему относительно (1) и (2) уравнений:

y=44-12x

(44-12x)/(12x+44-12x)=0.1818

 

y=44-12x

(44-12x)/44=0.1818

 

44-12x=y

44-12x=8

 

12x=44-8

y=44-12x

 

x=3

y=8 Ответ С3H8

 

3. пишем реакцию Me + H2SO4 = Me2(SO4)3 + H2

уравнивеам методов электронного баланса (через ОВР)

Me (0) -3e → Me (+3) | 3  2 |

2H (+) +2e → H2 (0)    | 2  3 | значит у изменившего степень окисления металла, т.е справа ставим 2, а у водорода справа ставим 3. уравниваем то же самое слева и в итоге получаем:

2Me + 3H2SO4 = Me2(SO4)3 + 3H2

найдём количество вещества водорода ню= 11,2/22,4=0,5

теперь составляем пропорцию

2-3

х-0,5 отсюда х= 1/3.

найти молярную массу массу металла, тогда и определим что это за металл. М=m/n, M=9/1/3=9*3=27. то сть этот металл Al.