выпишите слова официально деловые:глагол,удостоверение,фамилия,личный литсток,начальник,накладная,приставка,квитанция,утро,ведомость,

учебник,выборы,прогулка.

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T15:34:47+04:00



Накладная, удостоверение, квитанция, ведомость.

Лучший Ответ!
2012-11-01T15:43:19+04:00

Удостоверение, квитанция,накладная,ведомость.

------------------------------------------------------

Вот! Так!