Расстояние между двумя городами 240 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали мотоцикл и автобус. До их встречи мотоцикл проехал три пятых части всего расстояния. Сколько км. до встречи проехал автобус?

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T15:22:57+04:00



1) 240:5*3=144 км - проехал мотоциклист

2) 240-144=96 км - проехал автобус

Лучший Ответ!
2012-11-01T15:23:59+04:00

расстояние 240 км

мотоцикл проехал 3/5 пути

значит 240/5*3= 144 км проехал мотоцикл

240-144=96 км проехал автобус.

 

или 240 = это полный путь. то есть 1

если мотоцикл проехал 3/5 пути то 1-3/5=2/3 пути проехал автобус

240/5*2=96 км проехал автобус

 

Ответ 96 км.