Помогите плиииииизззззззззз!!!!!!!!!!!!!! Из двух станций А и B, расстояние между которыми 18 км, Вышли одновременно в одном и том же направление два поезда.Первый поезд проходит в 1 мин 0,8 км, а второй о,6 км. Через сколько часов первый поезд выходящий из Адогонит второй Поблагодарю и поставлю лучший ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T15:14:21+04:00

0,8-0.6=0.2 скорость сближения

18:0.2=90

ответ: 90 мин

2012-11-01T15:25:36+04:00

1)0,8-0.6=0.2 - скорость сближения

2)18:0.2=90

Ответ: Через 90 минут первый поезд выходящий из Адогонит