Солнце уже выглянуло сзади из-за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу. Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землею, около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то теплое коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.

Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля – все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь, омытое росой и обласканное солнцем, оживало, чтоб вновь зацвести. Над дорогой с веселым криком носились старички, в траве перекликались суслики, где-то далеко плакали чибисы. Стадо куропаток, испуганное бричкой, вспорхнуло и полетело к холмам. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку


1 доказать что это текст

2 оснавная мысль

3 стиль и тип текста

4 морфологический разбор слова свою


2

Ответы и объяснения

2012-11-01T15:09:07+04:00

тип  вроде повествовательный

это текст так как-есть определенный смысл в предложениях ,есть более 3 предложений и есть основная мысль.

 

Лучший Ответ!
2012-11-01T15:18:27+04:00

1.Это текст т.к в нем есть несколько  предложений и они связаны друг с другом по смыслу.

2.Работа солнца наверное

3.Повествовательный