СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!Я УЖЕ 30 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ, ЛЮДИИ!!! ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!!

ЗАПЕШИТЕ СЛОВА В ДВА СТОЛБИКА : 1-Й - слова без мягкого знака; 2-Й- с мягким: Спілка, дочка, донька, циганка, тітонька, фіалка, синька, калинонька, тіточка, рибалонька, сиротинка, білка, колиска, люлька, тарілка, сиротитнонька, веселка, вчителька, футболка, бджілка, жилка, полька, динка, яблунька, партизанка, валерянка, сопілочка, голка, жменька, доріженька, річка, книжка, сопілка.

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T14:22:17+04:00

1-й:Спілка, циганка,  фіалка,  тіточка, сиротинка, білка, колиска,тарілка,  веселка, футболка,  бджілка, жилка,   партизанка, валер"янка, сопілочка, голка,  річка, книжка, сопілка.

2й:донька,тітонька,синька, калинонька, рибалонька, люлька, сиротинонька,вчителька, полька,динька,яблунька,жменька, доріженька.

Лучший Ответ!
2012-11-01T15:45:31+04:00

1стовбчик:

Спілка, дочка,циганка, фіалка, тіточка, сиротинка,білка, колиска,тарілка, веселка, футболка, бджілка, жилка, динка, партизанка, валер'янка, сопілочка, голка, річка, книжка, сопілка.

2 стовпчик:

донька, тітонька, синька, калинонька, рибалонька, люлька,  сиротинонька,вчителька, полька, яблунька, жменька, доріженька.

Слово динка можливо це динька, якщо так, то його у 2 стовпчик.