Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T14:15:53+04:00

Да. Потому что с возрастом к человку прибавляется большая ответственность. Младенец имеет право на жизнь, на родителей и т.п., но, как только он начинает расти, родители, в первую очередь, начинают потихоньку ограничивать его права т.к. он стал старше и должен быть более ответственным. С достижением шести лет, ребёнок получает право на совершение мелких сделок и получение подарков ( ответсвенности стало больше ). В общем, ребёнок имеет право на бесплатное обучение, на жизнь, на бесплатные услуги у врача и мн.др. С 14 лет ребёнок получает паспорт и становится гражданином своей страны. Это говорит о том, что он стал старше, у него больше ответсвенности за свои поступки и прав.

Вывод:

Чем человек становится старше ( например, пенсионеры ), тем больше у них возникает прав и свободы.

 

ну как-то так:D ставь спасибо^^ 

  • fse13
  • светило науки
2012-11-01T14:17:36+04:00



В любом возрасте у человека есть границы свободы. Будь то юридические или моральные, все равно.

Я думаю что меняются. Например, нравственные, культурные. Маленький ребенок не понимает что нельзя кричать или бегать, прыгать. Он свободен в выборе поведения. Взрослый уже не так свободен.

Юридические границы свободы тоже появляются - кодексы и тд.