помогите плИЗ ЗАДАЧА НАПИШИТЕ ОТВЕТ

В 11 ОДИНАКОВЫХ БОЧКАХ СОДЕРЖИТСЯ 2167 ЛИТРОВ БЕНЗИНА.Сколько бензина в 4 бочках

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T12:16:04+04:00

 2167:11=197 в одной бочке

197*4=788 в четырех бочках


Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-11-01T12:17:33+04:00



11 бочек=2167 литров

 

узнаем сколько в одной бочке:

2167/11=197 литров

 

теперь узнаем сколько в четырех:

197*4=788 литров