Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины, а его периметр 120 см. Чему равны длина и ширина прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T07:10:10+00:00

Пусть:

Ширина  х

Длина    

Периметр  120см

 

P = (х+4х)*2 = 120 см

P = 5х*2 =120 см 

P = 10х = 120 см

х = 120:10=12

Ответ: Ширина = 12 см  , Длина = 4*12=48 см

Проверка:

P = (12+48)*2 = 120см

 

2012-11-01T07:43:39+00:00