8 класс. помогите) пожалуйсто)

закончить уравнение,расставить коэфиценты,указать тип реакций:

Na+O2->

t

C3H8-> C+H2

Mg+O2->

H+S->

Ca+HCl->CaCl+...

H2+...->HBr

Al+Cl2->

Fe+Cl2->

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T11:16:18+04:00

4на+о2=2на2о

с3н8=3с+4н2

2мг+о2=2мго

2н+s=H2S

2CA+2HCl=2 CACl +H2

H2+BR2=2HBR

4Al+3Cl2=2Al2Cl3

4Fe+4Cl2=2Fe2Cl4

Лучший Ответ!
2012-11-01T11:19:27+04:00

4Na + O_2 = 2Na_2O (реакция соединения)

         t 

C_3H_8 = 3C + 4H_2 (реакция разложения)

2Mg + O_2 = 2MgO (реакция соединения)

H_2 + S = H_2S(реакция соединения)

Ca + 2HCl = CaCl_2 + H_2 (ракция замещения)

H_2 + Br_2 = 2HBr (реакция соединения)

2Al + 3Cl_2 = 2AlCl_3(реакция соединения)

Fe + Cl_2 = FeCl_2(реакция соединения)