Ответы и объяснения

2012-11-01T08:29:58+04:00

может подбором попробовать???

просто 2 прямые построить и все.

Лучший Ответ!
2012-11-01T08:33:41+04:00

                        х+у=5 (1)                          1+4=5(проверка)

                       у=2х+2 (2)                        у=2*1+2

            Из (второго) в (первое)             у=4

                 х+(2х+2)=5

                 3х+2=5

                 3х=5-2

                 3х=3

                 х=3:3

                 х=1

                                 Ответ.(1;4)