Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-01T01:34:30+04:00

рассмотрим треугольники ABD и ACD.

сторона AD - общая, сторона AC равна BD стороне,  угол BAD равен углу CDA

треугольники раны по 2м сторонам и углу между ними, ч.т.д

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-01T02:32:16+04:00



АД--общая сторона

угол САД= углу ВДА

АС=ВД

треуг АВД=ДСА  по двум сторонам и углу между ними

вторая задача совсем не видна!!!!!!!!!!!!!